Первое правило бойцовского клуба - никому не рассказывать о бойцовском клубе.
Кто-нибудь помнит второе правило? А если без помощи гугла?
Впрочем, ладно. У нас тут не фильм. Графика лучше, спецэффекты хуже, последствия реалистичнее.
Поехали.
1. Общие правила:
1.1. С момента регистрации на ролевом проекте вы автоматически соглашаетесь с данными правилами. Даже если их не читали.
1.2. Секс, наркотики и рок-н-ролл - наша программа минимум. А еще избиения, насилие, порно, алкоголизм, убийства, маты и прочие вещи, подходящие для категории NC-21. Добро пожаловать во взрослый мир. Он паршивый, но вы втянетесь.
1.3. Администрация не несет ответственности, если вы не втянулись. Или втянулись слишком сильно. Но, в любом случае, давайте будем котиками и не будем переносить игру в реальность. Что это значит? Что не надо трахаться во флуде и других неигровых темах. А еще выяснять там отношения, устраивать травлю, разжигать конфликты и организовывать бунт против действующей власти.
1.4. Вот администрация - котики. У которых иногда лапки, похмелье или другие неотложные дела. А еще проблемы с памятью и больная фантазия. Эти ребята не всегда правы, но они стараются. Пожалуйста, относитесь с пониманием. Если у вас есть вопросы, предложения, комментарии, претензии - их всегда можно вежливо высказать в соответствующей теме или в личке любому из членов АМС.
1.5. Претензии о том, что мы не соответствуем каноничным сеттингам сразу отправляются в мусорку. Выносит тот, кто первым идет курить.
1.6. Правила могут изменяться под нужды игры. Уведомления об этом вы найдете на первой полосе газеты.
2. Регистрация:
2.1. В качестве никнейма принимаются исключительно имя и фамилия персонажа на латинице. Все прозвища оставьте для семьи и постели. Все имена, не соответствующие этим требованиям будут беспощадно изменяться.
2.2. Используйте фантазию и генераторы, а не известные имена и фамилии. В этом мире достаточно одного Джонни Деппа. Это правило касается и самих персонажей: герои книг и фильмов могут вдохновлять, но не являются основой для копии.
2.3. Одинаковые имена использовать можно. Одинаковые фамилии - только если вы родственники (не забудьте обговорить этот момент с другим игроком). Одинаковые имена и фамилии - только если ваши родители заделали двух близнецов, а имя придумали всего одному.
2.4. На аватары допускаются только фотографии размером 200 на 150 пикселей, которые отражают внешность вашего персонажа.
2.5. Пропаганду порнографии, алкоголя и наркотиков оставьте для игры, а не для подписей и аватаров.
2.6. Вы можете страдать от раздвоения личности сколько вам угодно, если уделяете время всем вашим персонажам. Согласовывать твинки с АМС не нужно. Временные персонажи (на несколько эпизодов), оформляются в соответствующей теме.
2.7. АМС имеет права отказать вам в принятии, если за время обсуждения персонажа желание убить вас появляется больше 7 раз.
Коротко о сроках:
Застолбить внешность - 7 дней.
Застолбить акционного персонажа - 7дней.
Подача анкеты после регистрации - 7 дней.
Рассмотрение анкеты - 3 дня.
Внесение правок - 3 дня.
3. Отыгрыш
Сюжетный эпизод - игра, которая оказывает значительное влияние на окружающий мир. Происходит исключительно в присутствии Мастера как незримого или вполне себе материального и несколько грубоватого духа.
Личный эпизод - игра, важная исключительно для персонажей. АМС оставляет за собой право вмешиваться, если видит, что происходящее не соответствует миру, будущему и здравому смыслу. Осуществляться это будет с помощью мастерских пинков в личку, которые лучше не игнорировать. Также на основе личных эпизодов вам могут предлагать дальнейшее развитие событий в настоящем времени.
3.1. Игру можно начать только при наличии одобренной анкеты и всех необходимых документов. Список документов будет выдан на входе.
3.2. Труп птицы-тройки валяется в канаве. Не надо ее трогать.
3.3. Личные эпизоды можно вести в том виде, который удобен вам и соигроку. В сюжетных эпизодах желательно писать от третьего лица.
3.4. Минимальные и максимальные размеры постов устанавливает исключительно ваша совесть.
3.5. Нанесение тяжелых повреждений и убийство персонажа соигрока без предварительной договоренности карается переносом данного сообщения в мир ваших фантазий без возможности их возвращения. Всегда можно навредить человеку, не превращая его в труп или калеку на всю жизнь.
3.6. В сюжетных эпизодах ваши персонажи могут быть убиты или покалечены ГМом. Подобный исход событий может являться исключительно следствием ваших действий. Перед нанесением серьезных повреждений мастер сообщит вам об этом через личные сообщения, давая время передумать.
3.6. Боевые сцены в личных эпизодах можно отыгрывать по предварительной договоренности или с приглашенным ГМ-ом, который будет говорить, удались ли ваши действия, подкидывать вмешивающихся прохожих или просто кидаться в вас попкорном с криком "не верю".
3.7. Если у вас есть идея эпизода, необходимого для развития вашего персонажа, а вокруг отсутствуют подходящие типажи, вы можете позвать на помощь одного из ГМ-ов.
3.8. Эпизоды, в которых нет постов в течении 1 месяца, сносятся в архив. Достать их оттуда можно через соответствующую тему.
Чистка производится в начале каждого месяца с предварительным предупреждением в новостях.
3.9. Срок отписи в сюжетных постах - неделя. В случае пропуска без уважительной причины мастер отписывается о происходящем с вашим персонажем в соответствии со своими личными предпочтениями. Два пропуска - и вы выбываете из квеста.
3.10. Люди, не подающие признаков жизни более двух месяцев без справки из морга (записи в отсутствиях) отправляются на кремацию.
3.10. Активный мастеринг в нашем случае означает, что у каждого действия есть последствия. И если 10 лет назад вы пристрелили своего папашку, утопили пистолет в реке и мастерски отмазались от копов, то это совершенно не значит, что ваша жопка находится в полной безопасности. В лучшем случае могут возобновить следствие, найдя новые улики. В худшем - ваш папка может заявиться сам.
3.11. Воскрешение - не рядовое действие. Максимум персонаж может вернуться на один-два эпизода в качестве зомби или демона. Также свежеиспеченные и зачерствевшие трупы доступны для игры в Доме отречения.
3.12. Если вы не указали в анкете, что делать с вашим персонажем в случае его отсутствия, АМС сама придумает как вывести его из игры. И не факт, что вам это понравится.
4. Заряды
4.1. Количество значительных и незначительных зарядов в эпизодах с другими соигроками зависит исключительно от вашей логики.
4.2. В сюжетных эпизодах количество зарядов определяет мастер в зависимости от вашей предыстории, активности, запланированного сюжета и других нюансов. Сообщаться о них будет каждому в личном порядке.
4.3. В сюжетных эпизодах есть вероятность того, что м'агия не сработает. Если вы хотите гарантированно прошедшее заклинание - придется немного разориться и купить 1 по цене 2.
4.4. Получить великий заряд без мастерского участия невозможно. Получить великий заряд с мастерским участием - практически невозможно.
5. Основные заповеди.
5.1. Игра для игровых тем, флуд для флуда и так далее.
5.2. Уважайте своих собеседников, соигроков, гостей, случайных приведений и АМС, которые как и вы обитают на этом форуме.
5.3. У нас нету АМС хороших и АМС плохих (они все мудаки). У нас есть справедливые. Ну, или пытающиеся быть справедливыми. Так что не надо пытаться их стравливать, жаловаться одному на других, ныть о том, что тут все плохие и вас не погладили по головке за то, что вы нарушили правила, или нашли в них лазейку, которая позволяет вам быть мудаком.
5.4. Наказания будут. А какие они будут - зависит от каждого отдельного случая.