Don't wake the tiger

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Don't wake the tiger » О мире » Сверхъестественные сущности


Сверхъестественные сущности

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Большинство этих существ

Сверхъестественные Сущности
• Незначительное сверхъестественное событие может произойти каждые два-три часа в непосредственной близости от незначительной сверхъестественной сущности.
• Значимое сверхъестественное событие скорее всего будет происходить раз в неделю в непосредственной близости от значимой сверхъестественной сущности.
• Великое сверхъестественное событие почти наверняка будет происходить раз в сезон в непосредственной близости от Великой сверхъестественной сущности.

Незначительные Сверхъестественные Явления
Эти явления носят исключительно природный характер и сами по себе не влияют на людей. Они могут быть восприняты или пережиты людьми, но они не влияют непосредственно на человеческое тело и будут происходить независимо от того, есть поблизости кто-то способный их увидеть или нет. Они редко длятся дольше нескольких секунд или минут.

Пятно Холода.
Пятно холода это устойчивая, объемная область воздуха, которая заметно холоднее окружающей местности - например, на 10°-20° холоднее, а то и больше. Пятна холода обычно представляют собой одну непрерывную область, примерно нескольких футов в диаметре. Помещенные внутрь термометры фиксируют разницу в температуре, как и аппаратура тепловидения. Они редко существуют больше нескольких минут или часов, но если факторы, вызвавшие их появление, не
исчезают или вновь оказываются поблизости, пятна холода возникают точно в тех же местах, что и раньше.

Сенсорная Стимуляция, Незначительная.
Это могут быть любые возможные галлюцинации: странные шорохи или шаги, размытые образы, неприятные запахи, появляющиеся на ковре следы и прочее. Нередко все это происходит по очереди, с различной стимуляцией, проявляющейся в случайной, спонтанной манере.

Спонтанная Влажность.
Пятна или влажные подтеки возникают на поверхности предметов без каких-либо причин. Может быть, это просто вода - или, скорее всего, затхлая/заплесневелая/воняющая вода - или же это может быть кровь, молоко, морская вода, а то и все это вместе. В некоторых случаях расположение влаги может быть связано с природой местности - вроде кровавых слез из глаз статуи или портрета или пятен морской воды на лодке.

Неисправность Техники.
Часть техники перестает работать. Это может выражаться в статических помехах по телефону, не заводящемся автомобиле, беспроводной дрели, начинающей работать сама по себе, включающихся и выключающихся лампочках или странных голосах по радио.

Телекинез, Незначительный.
Какой-либо небольшой объект начинает необъяснимо передвигаться или же повреждается прямо на глазах очевидцев или пока никто не смотрит. Тарелка падает из шкафа, мяч прыгает вниз по ступеням, или зеркало трескается по середине.

Значимые Сверхъестественные Явления
Эти явления направлены конкретно на людей - вызвавшую их м'агию тянет к человеческому телу и разуму. Хоть большая их часть и непродолжительна, некоторые могут действовать или периодически возникать на протяжении часов или дней.

Пропавшее Время.
Человек или группа людей исчезают из реальности на какое-то время (от часа до нескольких лет), а после возвращаются. Они ничего не помнят о времени, в течении которого отсутствовали, и лишь понимают, что нечто произошло, когда замечают что прошло неоправданно много времени. Эти люди не могут находиться в присутствии кого-либо, кто не пережил феномен исчезновения времени, когда он произошел с ними - они должны оказаться один на один с пережитым.

Сенсорная Стимуляция, Значимая.
Эффект похож на незначительную стимуляцию, вот только она становится сильнее и больше вовлекает свидетелей. Полноценное видение, ужасающие, грохочущие звуки, разборчивая бестелесная речь, хватающая или тащащая невидимая сила, тошнотворные запахи и иные похожие проявления возможны и, что куда более вероятно, происходят последовательно в течении значительного времени.

Спонтанные Ранения.
Это необъяснимые, но не угрожающие жизни ранения, причиняемые людям поблизости. Примеры разнятся от царапин или порезов и ушибов, до сломанных костей и даже рваных ран. В некоторых случаях, раны могут быть связаны с первопричиной явления, возможно, произнесение соответствующих слов с появлением порезов на чьей-либо руке или возникновение отличительных меток какого-либо вида.

Телекинез, Значимый.
Похож на незначительную разновидность, но может воздействовать на большее число объектов, более крупные предметы или проявляться в более драматичных передвижениях или ущербе. Примеры могут включать в себя скачущие по столу стулья, сталкиваемую с дороги машину, уничтожение всех тарелок на кухне, ходячая кукла, поднимающихся и кружащихся над землей людей, видоизмененные погодные эффекты - в целом, любые видимые передвижения без заметной на то
причины.

Видения.
Одного человека в области выполнение условия может посетить видение вызвавшего аномалию события. Кто-то неподалеку от применяющего значимую м'агию адепта, например, внезапно сможет удаленно наблюдать за созданием заклинания или, возможно, увидит произведенный на жертву эффект. Видение может быть кристально ясным, а может оказаться представленным в причудливой символичной манере. Видения не предсказывают будущее - это удаленные образы происходящих событий.

Великие Сверхъестественные Явления
Эти явления одновременно могущественны и редки. Они воздействуют несколькими способами на людей и местность в зоне действия и должны использоваться очень аккуратно. Если только их не прекратят или не изменят при помощи м'агии, они могут существовать неопределенно долго. (Исключением может считаться великий телекинез, который делает что-то значительное за определенный период времени, а затем прекращается.)

Смерть.
Кто-то умирает. Причиной может оказаться инфаркт, ишемическая болезнь, или удар, или же неожиданное самоубийство или убийство.

Спиритизм. Душа мертвого человека вырывается из-за завесы и против своей воли привязывается к определенной местности - вероятнее всего, душа человека, каким-либо образом связанного сейчас или в прошлом с данной местностью или с причиной явления. Если же отчасти причиной стала чья-то смерть, душа едва ли не гарантированно будет принадлежать жертве.

Искажение Реальности.
Человек, событие, предмет или что-то еще непосредственно связанное с причиной явления стирается из реальности. Только те, кто присутствовал при вызвавшем феномен событии, сохраняют воспоминания о том, что исчезло. Реальность ретроактивно видоизменяется, чтобы соответствовать пропаже, следуя путем наименьшего сопротивления. Если исчез твой муж, ты вместо него вышла за кого-то другого, а человек на котором ты была жената изначально, никогда даже не рождался. Если исчез корабль, не останется никаких записей о его существовании. Вещи на телах тех нескольких человек, кто все еще помнит старую реальность, также не изменяются, даже если они все еще будут указывать на прошлую реальность - если твой муж был стерт, но ты все еще помнишь о нем, его фотография в твоем бумажнике никуда не денется. У его родителей, которые не присутствовали во время произошедшего, будет другой ребенок, а тебя они даже не встречали.

Сенсорная Стимуляция, Великая.
Это всеобъемлющая, совершенно неотличимая от реальности галлюцинация. Попавшие под ее воздействие могут обнаружить себя на том же месте, но столетие назад, или в пылающих адских ямах, окруженных мучителями проклятых, или окажутся на сюрреалистическом суде и будут подвергнуты (иллюзорно) казни молчаливыми фигурами в масках, или станут участниками разговора с насмешливыми, невообразимо умными копиями самих себя, или  попадут в любую другую безумную ситуацию, подходящую под произошедшее. Пережитое ими должно иметь какое-либо отношение к первопричине явления или имеющимся обстоятельствам. По усмотрению Ведущего, могут присутствовать перманентные последствия стимуляции, такие как ранения, проверки на безумие, новые сведения или даже смерть.

Телекинез, Великий.
Может воздействовать на любой физический объект. Землетрясение, разрушение здания, торнадо, взрыв котла, человек, разорванный на части невидимыми когтями, тебе решать.

0

2

Астральные Паразиты
Эти раздражающие создания являются духовными хищниками. Они не обладают материальным телом, существую исключительно на астральном плане, своей родине. Тем не менее, оттуда они способны цепляться к живым людям и кормиться от них. Обычно астральные паразиты не видят людей, но любой, занимающийся м'агией видим на астральном плане каждый раз, когда он использует м'агический заряд. (Другие условия также могут привести к подобному эффекту, например, нахождение в местности, с сильным м'агическим фоном, использование м'агического артефакта и т.д.)
Существует не так уж много астральных паразитов, чтобы они цеплялись к тебе при каждом использовании м'агии, но это возможно. Некоторые адепты способны подчинить их и заставить напасть на определенную цель.
Если к тебе прицепится астральный паразит, ты теряешь 6 очков Души каждые 24 часа. Астральный паразит высасывает из жертвы число очков Души, равное Телу паразита, после чего отцепляется и убирается восвояси. (Душа паразита не увеличивается; он переводит энергию в пищу.) Основанные на Душе навыки жертвы (включая м'агию) уменьшаются, если это необходимо, чтобы они не превышали характеристику Души.
Если твоя Душа падает до 10 или менее, ты впадаешь в кому. Паразит оставляет тебя и отправляется на поиски новой еды.
Как только ты освободишься от паразита, ты получаешь Душу назад по одному очку в день. Если ты впал в кому, ты возвращаешься в сознание, когда Душа восстанавливается до 20 или более. (Если у тебя в принципе меньше 20 очков Души, Ведущий определяет момент, когда ты очнешься.)
На астральном плане паразиты принимают любой неприятный внешний вид. Обычно они не больше небольшой собаки и, как правило, снабжены пугающей комбинацией ног, крыльев, усов, ртов и прочим в том же духе. Они не особенно умны, но, столкнувшись с противодействием на астральном плане, превращаются в яростный бойцов рукопашного (или рукошупальцевого) боя.

0

3

Энтропийцы
Сложно объяснить, кто такие Энтропийцы. Никто не уверен наверняка, обладают ли они разумом. Они не способны навредить тебе физически. Но, если воспользоваться словами одной из их жертв, "Они пытаются убить тебя твоими собственными руками."
Возможно, проще объяснить, что именно они делают с тобой.
Предположим, однажды ты возвращаешься домой и обнаруживаешь своего возлюбленного мужа, трахающим твою сестру - прямо на кухонном столе. Ты разворачиваешься и убегаешь в слезах, а может быть, падаешь в обморок.
Ты связываешься с ним посредством небольшого письма, он нервничает, защищается и явно расстроен - но все отрицает. Он может предоставить доказательства того, что был в офисе, когда все произошло. (И как это он узнал, когда именно это должно было произойти, если ты ему не говорила?) У него есть свидетели. Кроме того, твоя сестра живет в Пасадене, на расстоянии продолжительного перелета.
Возможно, ты позвонишь своей сестре. Она убедительно все отрицает. Как ты только могла подумать такое? У тебя неприятности в семье? Может быть, твой муж был с кем-то, кто только похож на нее? (Не показалась ли она несколько самодовольной, произнося это? Это было бы в ее стиле.) Постепенно ты понимаешь, что все это не стыкуется воедино. Ты знаешь, где находилась в то время, когда согласно "твоим воспоминаниям" видела их: на самом деле ты забирала свою дочь с футбольной тренировки. А костюм, что был на нем? В то время он был в химчистке. Ты знаешь это. Ты знаешь, что просто невозможно увидеть то, что ты видела. Но воспоминание о нем... о ней... его наполненный экстазом взгляд... выражение мстительной алчности на ее лице... они отчетливо отпечатались в твоем разуме. Они стали твоими воспоминаниями.
И они ложны. (У твоего мужа и сестры те же фальшивые воспоминания о произошедшем, так что вы все начинаете думать, что сходите с ума.) Они посеяны энтропийцем, нематериальным созданиемэнтропии. Его сущность - это нарушение клятв, разрывание людей на части, изоляция и искажение даже самого ощущения реальности вокруг его жертв. Они способны присосаться лишь к одной невезучей цели и ее ближайшему окружению.
Энтропийцы неразумны и не отличаются особой утонченностью. Они обладают инстинктивным знанием страхов и убеждений жертвы, могут создавать основанные на этих страхах сценарии и глубоко внедрять их как в твои собственные воспоминания, так и в воспоминания всех вовлеченных в процесс.
По-видимому они не способны создать на самом деле опасных ложных воспоминаний (например, заставить тебе перепутать какие именно лекарства и в каком объеме ты принимаешь), вместо этого их усилия направлены на создание подавляющего давления эмоционального напряжения с целью как можно быстрее вывести человека из себя. Не в их интересах твоя смерть. Они хотят, чтобы ты страдал - в той степени, в которой они вообще могут чего-то хотеть.
Некоторые теоретики полагают, что в каждом человеческом существе заложен импульс саморазрушения, "бес порока", до опасного близко подталкивающий нас к краю обрыва. Возможно, энтропийцы просто служат своеобразным зеркалом этого порыва, возвращая нам наши самые темные страхи в наиболее убедительной форме. В конце концов, если ты не можешь доверять своим собственным воспоминаниям, чему вообще можно верить?
Никто не уверен наверняка, как именно энтропиец проникает в чью-либо жизнь. Конечно, близость к сверхъестественному делает человека более уязвимым, но похоже, что в большей степени их привлекают пытающиеся что-то создать. Если ты приверженец культа, религии или философии, то выглядишь для них как большая куча порядка, который они могут превратить в хаос.
Кроме того, можно применить м'агию, чтобы подсадить одного из них своему врагу. Если тебе удастся наткнуться на книги, описывающие подобный ритуал (или демона, или знакомого адепта, который обучит тебя), весь процесс займет несколько часов, потребуются несколько цветных мелков, кактус, треснувшее зеркало, пара призм и кровь недавно зарезанного черного кота. (Если точнее, то тебе потребуется подвид кактуса под названием Ariocarpus returus, известный как тсувири среди мексиканских индейцев племени Хуичол. Так называемый "плохой кактус", приносящий плохие мысли и злые намерения. Он сильно отличается от хикури [Lophophora williamsii], хорошего кактуса, вызывающего приятные видения. Выглядят эти два вида практически идентично, а Хуичол - которые считаются экспертами в этом вопросе - едва ли станут делиться тсувири с незнакомцем.) Потрать значимый заряд (и терпи последствия плохого прихода от своего кактуса), проведи успешную проверку против своего навыка м'агии и можешь наслать энтропийца на своего противника. Если
бросок окажется неудачным, ничего не происходит, а компоненты считаются утраченными; но если выпадет провальный дубль, энтропиец нападет на тебя.
Следует заменить, что насылание энтропийца на кого-либо в оккультном андерграунде равноценно объявлению войны. Это рискованный шаг, поскольку энтропийцы заставляют страдать, но не вызывают физической или духовной деградации (в отличии от менее надоедливых астральных паразитов). Как выразился на этот счет Дирк Аллен, "Если кто-то нападет на меня с ножом, я швырну ему в лицо свой стакан, а потом сделаю что-нибудь еще. Ведь если я просто кину стакан, я всего лишь еще больше разозлю его, верно? Использование энтропийцев очень похоже на такой бросок."
Избавление от энтропийца довольно мудреный процесс. Тебе не удастся просто вышвырнуть их вон, хотя бы потому что они не материальны. Адепт, потративший незначительный заряд и выбросивший успех, может перенести его с нынешней жертвы на себя, но это очень и очень большая услуга. Как вариант, адепт может потратить два значимых заряда, сделать успешный бросок и заставить энтропийца уйти. (Провал означает, что тот остается на своей жертве. Провальный дубль значит, что
энтропией переключится на адепта, стараясь отогнать его. Успешный дубль означает, что адепт может навсегда уничтожить его или переслать на любую цель по своему усмотрению. Критический успех позволит тебе или убить его, или отправить на того человека, кто вызвал его первоначально, даже если ты не знаешь, кто именно это был.)
Есть также и специальный ритуал для изгнания энтропийцев, и выполнить его может кто угодно. Тем не менее, он далеко не так прост, как трата заряда и совершение успешного броска. Для начала тебе потребуется выучить этот ритуал, и просто загрузить подобное из интернета точно не выйдет. Потребуется серебряное зеркало, цветной мелок, кактус, безупречные выпуклые линзы и шерсть живого белого кота. (Угадал - тут нужен хороший кактус. К счастью, добыть его проще, чем плохой. По крайней мере, проще уговорить Хуичол поделиться им с тобой.) После примерно часового ритуала даже самая обычная жертва энтропийца переносится на астральный план, чтобы столкнуться со своей Немезидой - тот, кто появится, скорее всего окажется пародийным отражением жертвы. Энтропией не станет отвечать на вопросы. Он просто нашлет на тебя самый худший образ, который только сможет найти, но на этот раз это будет идеальной иллюзией в настоящем вместо прошлого - ты столкнешься с этим в реальном времени, а не вспомнишь, как что-то уже произошедшее. Если тебе удастся успешно пройти сквозь это и присоединить его к своему мировоззрению, пелена энтропийца спадет с твоих глаз.
Конечно, проще описать это, чем сделать; самый простой способ разобраться с этим - сделать проверку Души, выбросив, по крайней мере, не меньше, чем Душа энтропийца. Если его Душа больше твоей, остается только сдаться на милость победителя.
Более того, если тебе удастся одолеть энтропийца, это еще не значит, что насланный им воспоминания испарятся. Нет способа излечиться от них, кроме старых проверенных методов (время, выпивка, электрошок, контузия и так далее). Конечно, ты знаешь, что воспоминания фальшивы. Но это не очень-то помогает, когда ты лежишь рядом с женой и можешь во всех деталях вспомнить каждую секунду того, как она кухонным ножом отрезает тебе веки, радостно похихикивая при этом.

0

4

Големы
Впервые упомянутый раввином Акибой в третьем столетии до нашей эры и описанный в его книге Sefer Yetzirah ("Книга Создания"), Голем это независимый механизм, созданный из глины и других инертных материалов. Оживить его можно посредством написания м'агических слов на небольшом клочке бумаги, который помещается ему в рот. Големы могут принимать любые формы, но искусство их изготовления было утеряно - если не брать во внимание самих големов.
Долгое время големы создавались по облику человека, чтобы служить в качестве охранников и неутомимых слуг, а позднее и как любовники или спутники. Искусство создания големов достигло своего апогея в 15 веке в Испании. Производством големов занималась секта Зогар, которая вскоре пала, объятая пламенем Святой Инквизиции.
Насколько это известно, только один голем пережил чистку Испании. Его звали Эйн-Соф ("Безбрежный"), последней командой, полученной им от создателя, было создание своей копии и, как только все будет готово, защита хозяина. Эйн-Соф сделал то, что было приказано, жертвуя частями своего собственного тела; посредством примитивного партеногенеза он был способен создать свою практически идентичную копию. Это процесс занял много месяцев, и к тому времени, когда Эйн-Соф завершил его, его создатель уже давно пал от рук Инквизиции. Позднее Эйн-Соф и его близнец появились во время продажи особняка их хозяина. Их приняли за бродяг и сказали: "Вы больше не можете жить здесь, проваливайте." Лишенные хозяина, они сделали так, как им сказали.
Так они и живут по сей день, следуя последним командам: "Воспроизведись. Проваливай." Один порождает другого и они идут своими дорогами, снова и снова. Они подчиняются этим двум командам только пока не получат какие-нибудь иные - а приказать голему очень просто. Кто угодно, обращаясь к голему в властной манере, может контролировать его, даже не зная, чем тот является на самом деле.
Если голем попадает под чье-то воздействие, две первоначальные команды полностью игнорируются. И лишь когда голем окажется совершенно свободен, он возвращается к первоначальным приказам. Каждый голем может воспроизвестись лишь один раз, месячный процесс потребует специальной глины, особых химических ингредиентов и так далее.
Големы, созданные сектой Зорах во всех отношениях выглядят как люди. Они не могут устать, им не нужно есть (хоть и могут делать это, чтобы сохранить свою тайну), им не требуется вода или воздух, а кроме того они нечеловечески сильны. Единственное, чего им не хватает, это душа.
Все големы отличаются друг от друга, в зависимости от пережитого на протяжении столь долгой жизни (которая технически является бесконечной). Многие открыто живут в человеческом обществе, неустанно делая черновую работу, выполняя бессмысленные задания за мизерную плату, просто потому что некие случайные люди попросили их сделать что-то, и это переросло в работу. Невинные комментарии, вроде "Тебе нужна работа? Я дам тебе работу на фабрике!" воспринимаются и
выполняются как полноценные приказы - голем принимается за работу и выполняет ее вечно. Многих големов ошибочно принимают за людей, непреднамеренно подчиненных индивидами с сильной волей, которых они теперь считают своими хозяевами. У големов получается затеряться в человеческом обществе, благодаря врожденному стремлению делать то, что приказано, особенно если говоривший обладает сильной волей.
Сегодня типичный голем занимается черновой работой и живет в квартире. Каждый день он возвращается домой после работы и остается за дверью, пока не придет время возвращаться. Некоторые големы даже женятся, повстречав того, кто оценит их удовлетворенность и беспрекословность в подчинении. Это молчаливые водители автобусов, безэмоциональные продавцы в продуктовых лавках и унылые проверяющие билетов в кинотеатрах. Они в достаточной степени понимают человеческое общество, чтобы оставаться в одиночестве, и вовсе не являются добровольцами по природе. Они просто стараются приспособиться и делать то, что приказано.
Каждый голем физически идентичен Эйн-Софу, так что их не так уж и сложно обнаружить. Внешне все големы выглядят как несколько уродливый мужчина средиземноморской наружности, крупного телосложения, с большими водянистыми глазами и тонким ртом. Их волосы - всегда зачесанные назад - черные, а руки огромны и в чем-то выглядят искусственными (как у жертвы пожара после восстанавливающей хирургической операции). Их кожа необычайно гладка и будучи сухой отдает восковым блеском. Они хорошие мимики, и если им удается прожить достаточно длительную жизнь, смогут научиться немалой гамме выражений человеческого лица, хоть их истинное понимание эмоций, скрывающихся за этими выражениями, весьма ограничено. Они учатся правилам общения исключительно чтобы подчиняться и удовлетворять людей вокруг себя, поскольку для голема просто нет никакой иной мотивации.
Многие адепты по очевидным причинам не против общества големов. Тем не менее, они стараются спрятать своих големов, чтобы никто другой не получил контроля над ними. Как только формируются отношения хозяин-голем, голем остается лоялен своему владельцу, если только не вмешается человек с большей Душой. "Девственный" голем - которым является голем, не успевший еще воспроизвести себя - считается особенно ценным, если только такие еще остались. Адепт с девственным големом может, со временем, получить столько големов, сколько хочет, беря контроль над каждым созданным големом и позволяя ему в свою очередь сделать нового девственного голема. (Если голему потребуется порядка четырех месяцев на воспроизводство, ты сможешь получать по три голема в год. Ты никогда не получишь преимуществ от экспоненциального роста, только от последовательно, но и это не так уж плохо.)
Как много големов существует сегодня? Может быть, лишь несколько сотен, разбросанных тут и там. Многие големы погибают во время тайных конфликтов Оккульного Андерграунда - либо же умирают в более заметных войнах, являясь столь послушными солдатами. И в то же время, потенциально могут существовать миллионы големов. Как-то так.

0

5

Безликие
Время от времени многие люди предаются солипсистским измышлениям. "А что если я единственный настоящий человек?", думают они, "а все остальные просто бездушные андроиды? Как могу я узнать об этом?" Эти мысли особенно актуальны в больших городах, где навстречу тебе ежедневно попадаются сотни людей, которых ты больше никогда не увидишь. Они молча ездят в автобусах, в спешке идут вниз по улице и никогда не встречаются с тобой взглядом. ("Ты просто раздражаешь их.") В обществе, основанном на игнорировании друг друга, нет ничего удивительного в том, что у нас появляется ощущение, будто люди вокруг нереальны - фантомы, пустые, бездумные, бездушные, марионетки.
Очень нечасто это чувство оказывается верным.
И все-таки, люди без души существуют. В каждом крупном городе можно насчитать по меньшей мере дюжину: они просачиваются из трещин реальности и живут среди нас - отражения, вызываемые к существованию каждый раз, когда мы, идя по улице, отворачиваемся друг от друга. Их называют "Безликими", и в основном они безобидны.
У безликих нет воспоминаний о детстве, они не могут воспроизводиться. Они просто появляются из ничего, одетые в дешевые костюмы и обладающие ничем не примечательными резюме. Изначально у них нет достойных упоминания особенностей: твой взгляд будто соскальзывает с них. Они могут принадлежать обеим полам, но большая часть все же мужчины. Они находят тихую работу где-нибудь в офисе, не привлекая чьего-либо внимания, пока однажды их не собьет беспечный водитель, не заметивший их на дороге. А иногда они просто исчезают, возвращаются в то же забвение, откуда появились: вселенная замечает их неестественное существование и попросту вырывает с корнем. Они не глупы и не пассивны. Всего лишь бездушны. Они способны испытывать физическую боль и удовольствие, но не обладают собственными эмоциями. Безликие способны имитировать интерес и симпатию в той мере, в которой на это способно большинство людей, но чаще они живут и умирают (или, возможно, правильнее будет сказать существуют) так и не пережив ни одного чувства.
Обычно, но не всегда. Если безликому случится находится не далее десяти футов от кого-либо испытывающего по-настоящему сильную эмоцию, то это переживание оказывает влияние и на безликого. Например, стрессовая проверка 10 ранга, или головокружительное чувство, которое испытывают двое людей, в первый раз осознавших, что влюблены друг в друга, или переполняющий восторг выигравшего миллион в лотерею - подобные вещи могут "пробудить" безликого. Вот тогда они становятся опасными.
Проснувшиеся безликие почувствовали нечто и теперь хотят испытать это вновь. Они стараются принудить людей еще раз пережить это чувство. Если ничего не выходит, они попробуют найти кого-то другого, способного испытать для них это. Иногда дела могут принимать комичный оборот - представь себе молодую пару и безликого, зациклившегося на них, старающегося сохранить аромат первой любви в их отношениях, отправляя розы на имя каждого из них. И все-таки, как только его постигнет неудача (как это обычно и происходит), шуткам конец. Безликие на самом деле не понимают эмоции. С их точки зрения, выглядит вполне рациональным похить влюбленных и сказать: "Я собираюсь втыкать эти
иголки вам в глаза, пока вы снова не полюбите друг друга."
Конечно, это касается только случая, когда они одержимы хорошим переживанием. Гораздо чаще они просыпаются благодаря страху, боли, мучениям, так как обычно мы стараемся держать наши удовольствия внутри, выставляя свои кошмары напоказ. Тогда из эксцентричных они становятся ужасающими.
Безликих чертовски сложно поймать. За ними сложно уследить, поскольку они абсолютно не выделяются. Безликий может дни напролет пытать тебя, чтобы подкормить твои страхи, но ты все еще не сможешь указать на него при опознании в полиции.
Поймав его, не так-то просто что-то с ним сделать. Если ты можешь доказать, что он совершил убийство, можешь засадить его в тюрьму, где они обычно испаряются. (Все, что дает им сходство с большим количеством людей - все, что каким-то образом выделяет их - с большой вероятностью вынуждает вселенную стереть их.) Если у тебя не получится разрекламировать его до смерти, можешь попытаться убить его, но и это непросто - они сверхъестественно стойкие. Даже оружейные выстрелы наносят урон, равный сумме костей, вместо непосредственного результата броска. (Рукопашное
оружие наносит обычный урон.)
Между прочим, у безликих не идет кровь. У них нет костей или внутренних органов. Вся их плоть имеет однородный состав, словно их залили в форму, и готово. Это приводит к тому, что попадание из оружия или порез ножом вызывает проверку 7 ранга по Сверхъестественному, когда ты видишь это впервые. Огонь болезнен для безликих, но не наносит ощутимого вреда, с равной легкостью они способны отмахнуться и от удара электричеством. Они даже воздухом не дышат.
Но самое пугающее, они обладают иммунитетом к м'агии, поскольку не имеют души, да и вообще не существуют с точки зрения вселенной. М'агия ущерба никоим образом не затрагивает их. (За исключением м'агии ущерба Дипсомантов. Эта м'агия не влияет непосредственно на жертву, только на импровизированное оружие, используемое заклинанием.) Если ты используешь м'агию, чтобы свалить им на голову наковальню, это сработает, но любое заклинание, нацеленное непосредственно на них, обречено на провал.
Тем не менее, бездушная природа порождает один верный способ определить их: у безликих нет аур, что позволяет с легкостью выделить их при помощи навыка Прочитать Ауру.

0

6

Приведения
Приведения это демоны, не имеющие желания во что бы то ни стало вернуться в мир живых. Вместо этого, одержимость запирает их в каком-либо поведенческом шаблоне, выбраться из которого они не в силах. Тогда как демоны целиком и полностью состоят из эго, приведения не имеют его вовсе. Они застряли, вынужденные удовлетворять свою одержимость, запертые в самой своей сущности. Очень немногие способны перешагнуть через свою одержимость и вырваться за завесу.
В отличии от демонов, приведения способны делать свое дело в нашем мире, не будучи призванными.
Они могут создавать шесть незначительных и два значимых сверхъестественных феномена каждую неделю. Подобное поведение определяет классические спиритические сеансы. Несколько специфических категорий приведений будут рассмотрены ниже, но есть много иных, которые могут быть созданы Ведущим. Визуальные проявления приведений (такие как колышущиеся образы) видны только обладающим Душой в 60 или выше. Те у кого характеристика Души ниже, редко способны увидеть приведение, однако могут стать свидетелями его существования не визуальным путем.
Приведения могут принимать обширный диапазон форм, от традиционных домашних призраков и полтергейстов, до необычных подвидов вроде Гулей и Юки-Онна. Ни одно приведение не способно вселиться в кого-либо, если только не было специально призвано по имени и помещено в чье-то тело, в этом случае они действуют как демоны, но куда менее тонко - они все еще остаются сырой одержимостью и обладают лишь зачатками личности. Одержимый человек, старающийся вышвырнуть приведение, в состязании Души получает сдвиг в +20% к каждой проверке.
Все приведения обладают одним и тем же базовым набором характеристик.

некоторые виды:

Гули
Гули - профессиональные плакальщики. Одержимые смертью и обстоятельствами гибели, гули это стервятники посмертия. Когда кто-то умирает, гули в буквальном смысле выскакивают, как чертик из табакерки, материализуясь в виде нормально выглядящего человека в гриме и похоронной одежде, который неторопливо прохаживается по улочкам, все ближе подбираясь к погибшему. Они просто собираются вокруг свежего трупа, глазея на него и создавая толпу, которая немедленно рассасывается, как только подоспеет официальная помощь. В огромных количествах гули обитают в главных столичных районах, и очень нечастые гости в сельской местности. Если заметишь кого-то, похожего на гуля, это верный признак того, что твоя жизнь в непосредственной опасности. (В редких случаях, призванный гуль способен рассказать детали чьей-либо недавней смерти - полезная, хоть и эксцентричная, техника. Некоторые опытные адепты в больших городах неплохо знакомы сразу с несколькими гулями и время от времени дергают их ради информации.) Гули обычно являются приведениями людей, одержимых смертью и в свою очередь погибших не оплаканными.

Юки-онна
Юки-онна это призраки матерей, погибших насильственной смертью, пока искали или оплакивали потерянного ребенка. Способные появляться лишь когда идет снег, они бродят с места на место, следуя вслед за зимой по поверхности Земли. Где бы они не появились, они задают отчаянные вопросы о своих потерянных детях (которые давно уже могут быть мертвы или стать стариками) или изрекают туманные пророчества с целью помочь тем, кто находится в опасности, пережить грозящие им неприятности. Они способны на сочувствие, но не могут отвечать на вопросы или оказывать сознательное воздействие на что-либо. Юки-онна чаще всего появляются в тех районах, где есть находящийся в опасности ребенок, или где недавно была применена м'агия.

Отщепенцы
Подвергшиеся особенно сильным эмоциональным нагрузкам люди - обычно те из них, кто обладает по крайней мере тремя сорванными метками по шкале Самоосознания - могут привлечь внимание отщепенцев. Это призраки тех, кто был так ненадежен при жизни, что их одержимостью стало благополучие других людей, за исключением своего собственного счастья. Когда отщепенец цепляется за цель в виде несчастного человека, он ждет, пока та не останется в одиночестве, а затем материализуется в виде идентичной копии. Изначально дубль может вести себя только как зеркальное отражение: его действия являются только право-левосторонними противопоставленими оригинала. Но минуту или две спустя, отщепенец получает возможность независимых поступков и может в буквальном смысле взаимодействовать со своим человеческим дублем.
Отщепенец остается копией человека и получает полный доступ к его сознанию. В своей роли мистического дубля отщепенец может со знанием дела вести беседу с целью о ее жизни и может постараться оказать как позитивное, так и негативное воздействие, в зависимости от темперамента отщепенца (брось монетку). Отщепенец может знать даже больше, чем сам человек. Например, о том, что по этому поводу думают остальные люди. В этом случае отщепенец может помочь цели, дав полезный совет, или предать ее, заведя в ловушку, действуя при этом в точности как жертва, включая манеры, и настаивая, что, каким-то образом, все это сделал сам человек.
Общение с отщепенцем, в независимости от его намерений, требует проверки 6 ранга по шкале Сверхъестественного. Если отщепенец вводит тебя в заблуждение в силу своей злокозненной природы, осознание этого факта вызовет проверку 5 ранга на Самоосознание.

Сталкеры Самоубийств
При жизни привидения, называемые "Сталкерами Самоубийств" были глубоко романтичными, непрактичными натурами, испытывающими великие, безумные, непередаваемые переживания, которые так и не смогли выразить. Они влюблены скорее в саму идею идеала, нежели реального человека. Необходимая комбинация застенчивости, глубины чувств и непрактичности, слава богу, встречается редко, потому что эти приведения не просто появляются всякий раз, когда кто-то сводит счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Их появление возможно только тогда, когда воля сильна, страсть сводит с ума, а объект любви даже не подозревает о ее или его роли в этой смерти.
Быть влюбленным порой неприятно. Куда как хуже, если ты измотан этим достаточно, чтобы убить себя. Но хуже всего, если ты умираешь ради любви, а твоя "возлюбленная" даже не знает об этом. Это невыносимо.
Это может вернуть из могилы.
Тяжела работа Сталкеров Самоубийств. Их задача вызвать признательность у любимой: только когда это будет достигнуто, они смогут отдохнуть. Тем не менее, они совершенно немы, и даже не сохраняют своих лиц. Вместо этого они анонимны и безличны, в точности как и Безликие. Единственный способ общения со своей избранницей для них - смерть. И они делают это снова, и снова, и снова.
Это своеобразное выражение страсти далеко не просто дается объекту их одержимости. Если к тебе прицепится Сталкер Самоубийств, вокруг тебя внезапно начнут умирать незнакомцы: выскакивая перед твоей машиной, вешаясь на деревьях перед окнами твоей квартиры. Это не настоящие люди, просто проявления Сталкера, и трупы будут исчезать, как только останутся без присмотра - зачастую, как только копы засунут тело в мешок. Многие жертвы Сталкеров теряют рассудок, подавленные и забитые бесчисленными видениями случайных, бессмысленных, отвратительных смертей.
Сталкеры Самоубийств вовсе не злы. Они просто хотят быть признанными. Если их возлюбленной грозит опасность, Сталкер прикроет ее своей грудью. Это обычно приводит к его гибели, но, в отличии от возлюбленной, Сталкер возвращается.
Если объект его любви погибнет, прежде чем испытает признательность к Сталкеру, одержимость разбита, и Сталкер пересекает завесу. Единственный способ избавиться от него и остаться в живых, это спасти ему жизнь. Если возлюбленная сможет успешно спасти Сталкера Самоубийств - перерезав петлю, или поймав его во время падения, или выскочив перед поездом, чтобы убрать его с путей - тогда Сталкеру дается немного времени с его собственным лицом и голосом. У него появляется последний шанс сказать: "Я любил тебя, а ты и не знала", прежде чем он обратится в пыль и оставит этот мир позади.

0

7

Tenebrae
Никто никогда не видел Tenebrae своими глазами - по определению. Само имя означает "тени" или "тьма" в переводе с латинского. Они не могут существовать при ярком свете: направь на него свет фар, и оно обратится в бегство или просто исчезнет, до тех пор, пока ты не выключишь свет. Другими словами, воздействие луча света временно удаляет их из реальности. Как только свет будет удален или потускнеет, они смогут вернуться. Tenebrae наиболее реальны в полной темноте, именно она является их естественной средой обитания и охоты. Они могут существовать и при слабом освещении, но оно ослабляет их.
Tenebrae это мистические стражи лишенных любви покойников. Они охраняют тела людей, по которым никто не скучает, безымянных Джон и Джейн Доу, скончавшихся где-то на аллеях от передозировки, утонувших в реках, погибших от голода в пустынях и тех, кто не оставил после себя никого, кого хоть немного волновала бы их судьба. Когда такой человек умирает, Tenebrae появляются их теней и пируют на психической нищете и одиночестве, сочащихся из трупа. Мертвый никто может кормить выводок Tenebrae с неделю, пока кто-нибудь не нарушит покой тела, так что они слоняются по округе и могут напасть на подошедшего слишком близко. Не стоит и упоминать, что чем темнее место смерти, тем больше вероятности, что там появятся Tenebrae.
Исходя из того, что удалось узнать адептам, Tenebrae весят от десяти до пятнадцати фунтов, а по форме напоминают сороконожку или паука (внешность разнится от одного к другому). Их ноги от двенадцати до пятнадцати дюймов длиной, каждая из них заканчивается острым когтем с большой палец взрослого человека. У них есть хитиновый экзоскелет и даже при слабом освещении сохраняют матово-черный цвет: похоже что они поглощают любой направленный на них свет. Они не издают звуков, за исключением шуршащего, цокающего скрипа от когтей во время передвижения. Никто не уверен наверняка, как именно они ориентируются в пространстве, но полная темнота (естественно) не проблема для них. Они могут прыгать на расстояние до пяти футов в высоту и до десяти в длину. Есть сообщения о встречах с ними под водой; по-видимому, они и не дышат.
Tenebrae стайные животные, живущие группами от шести до двенадцати особей. Они примерно так же умны, как среднестатистическая собака. В полной темноте они нападают на все, с чем по их мнению способны справиться. Они неохотно нападают на группы людей, выяснив, что те способны создавать свет. Тем не менее, некоторые достаточно умны, чтобы нападать на сжимающую фонарь руку. В целом они нападают скопом из засады, обычно сзади или сверху. Никто не знает, как они общаются между собой, но они обладают рудиментарными способностями по координации своих действий.
Некоторые утверждают, что смогли приручить и обучить Tenebrae, но подобные утверждения ни разу не были подтверждены. Кроме того ходят слухи о ритуале, вызывающем или управляющем ими - но опять-таки, в оккультном андерграунде полно слухов.
Их полу-реальная природа делает чертовски сложным само доказательство их существования: будучи
убитыми, они просто исчезают, подобно теням. Единственная вещь, которую они оставляют после
себя, это труп их жертвы.

0

8

Неназываемые Слуги

Подобно големам, неназываемые слуги это пережитки великой эры герметизма. Но в отличии от големов, неназываемые слуги не могут воспроизводиться и их далеко не так-то просто подчинить.
Неназываемые слуги появляются в результате действия специального ритуала, создающего их из лунного света, плоти жертвенных животных и глаза их создателя. Слуги выполняют функции духов-фамилиаров из традиционной ведьмовской мифологии: они помогают хозяевам применять заклинания, бегают на побегушках, защищают хозяина и доставляют неприятности его врагам (а то и убивают их).
В своей "естественной" форме слуги выглядят отвратительными монстрами - неприглядная масса щупалец, слизи, присосок и ложноножек. Они весьма эластичны и легко растягиваются; даже самые громадные из них способны просочиться в щель всего в три дюйма. Их кожа может выделять клейкую смолу, позволяющую им передвигаться и лазить, или вонючее масло, смазывающее их при попытке пробраться в узкое отверстие. Единственной общей для них чертой является один немигающий глаз - тот самый глаз, который вырвал себе их хозяин в уплату проводимого ритуала.
Неназываемые слуги могут маскироваться. Если убить и выпотрошить животное крупнее слуги, тот сможет забраться в тело и управлять им, понемногу заполняя кровеносные сосуды жертвы. Это тело-носитель функционирует как обычно, за исключением того, что передвигается с силой и скоростью слуги, вместо своих природных способностей. Обитаемое тело распадается с нормальной скоростью.
Не обладая навыком Определения Аур, может быть чертовски сложно опознать труп-носитель (если он свежий). Тем не менее, есть несколько характерных особенностей: вместо нормального красного и синего цвета артерий и вен, видимые под кожей кровеносные сосуды имеют черный оттенок. (Наиболее заметно это отличие в области языка и губ.) Кроме того неназываемые слуги могут видеть только одним глазом. Когда "вселяются" в тело, обычно они удаляют один глаз, чтобы заменить его своим собственным органом восприятия. В случае небольших животных, он может оказаться уродливо выпирающим, в случае же крупных возможно появление опухшей, отекшей глазницы. Для человеческих тел совпадение идеально, но глаз может больше не подходить по цвету или двигаться асинхронно второму.
Неназываемые слуги были редки даже во время расцвета древних мистических школ. Обладание сверхъестественным рабом весьма привлекательно, но расставание с собственным глазом для создания заклинания для многих было слишком большой ценой, особенно учитывая, что не было никакой гарантии успеха. Тем не менее, эти создания бессмертны, если не будут убиты, так что несколько все еще существуют. Пережил века и сам ритуал, так что находятся адепты, отчаянные или безумные в достаточной степени, чтобы совершать его.
Слуги с живыми хозяевами следуют его воле, четко и беспрекословно. Они сильны, стремительны, безжалостны и отвратительны. Более того, хозяин способен в любое время видеть через их глаз и, потратив значимый заряд, в течении минуты-двух общаться со слугой телепатически, независимо от того, где последний находится. Это делает их могущественным и гибким инструментом. В любой момент хозяин может приказать своему слуге перестать существовать; услышав это команду, слуга обращается в ничто.
Когда хозяин умирает, некоторые слуги становятся автономными. Их мотивы весьма отличаются от человеческих, они могут действовать в странной или нелепой манере даже по нездоровым стандартам современных оккультистов. Некоторые неназываемые слуги, освобожденные гибелью хозяина, просто самоуничтожаются. Иные были замечены за формированием культов вокруг себя, попытками изучения м'агии (обычно безуспешными, хоть встречались и ужасающие исключения) и даже попытками выдать себя за человека. Чаще всего умирающий хозяин передает неназываемого слугу своему ребенку, другу или прислужнику, который становится новым хозяином (и теперь не должен отдавать свой глаз).
Некоторые семьи в Европе известны традицией передачи слуг от отцов сыновьям на протяжении уже восьми поколений. Как знать, может быть некоторые из них поступают так по сей день.

Младший
Обычно эти создания размером с курицу или небольшую собаку. Они не способны говорить, но могут быть обучены чтению и письму. Будучи помещенными в тело птицы или другого летающего животного, могут летать.
Младшие Слуги довольно умны, но куда менее интуитивны, чем практически любой человек. Они могут следовать приказам, но порой сталкиваются с определенными трудностями, если данные им инструкции не предельно точны. Их разум чрезвычайно прямолинеен.
Они способны по своей воле вызывать любой незначительный сверхъестественный феномен раз в сутки и один значимый раз в неделю. Эти феномены могут происходить лишь при непосредственном присутствии Младшего Слуги.

Старший
Эти неназываемые слуги достигают размеров овцы или крупной собаки. Они могут общаться в гортанных, лающих тонах и могут выучить так же много, как и человек. Если поместить их внутрь человеческого тела, то за исключением речи будет очень сложно отличить их от обычного человека.
Хоть Старшие Слуги умны и способны на определенные независимые поступки, они не очень креативны и редко проявляют инициативу. Они буквально подчиняются приказам и способны понимать метафоры и иные фигуры речи. Если им покажется, что они не до конца понимают желания хозяина, то они вполне способны обратиться с уточнениями.
Старшие Слуги могут по своему желанию вызвать любой незначительный сверхъестественный феномен, но только один за раз. Они способны вызвать один значимый феномен рядом с собой раз в сутки. В обоих случаях слуга может выбрать феномен на свое усмотрение.

Отвратительный
Крупнейший и редчайший из неназываемых слуг слишком велик, чтобы втиснуться в человеческое тело, ему потребуется более крупное вместилище, вроде быка, коня или иного большого животного. В своей "естественной" форме они достигают пяти-семи футов в высоту, двух-трех футов в диаметре, а их щупальца могут достигать десяти футов.
Отвратительные слуги столь же интеллигенты и инициативны, как и человек - в сущности, их разум зачастую выше среднего. Они способны на независимое мышление и выводы, и как результат могут следовать духу приказа, не зацикливаясь на конкретных формулировках. Они могут не только разговаривать, но и имитировать любой услышанный голос - а то и вовсе любой простой звук. Эти создания наиболее ужасны среди всех монстров, и не только по причине своих размеров, выносливости и интеллекта. Отвратительные Слуги практически невосприимчивы к урону, за исключением того, что причинен их хозяином. Это становится особенной проблемой, если хозяин погибает. В этом случае возможно следующее: найти и разрыть могилу хозяина, используя его останки в качестве оружия против создания; вызвать дух хозяина и заставить его изгнать слугу; или найти кого-нибудь, способного мистически и символически стать погибшим
хозяином.
Отвратительные Слуги могут вызывать столько незначительных сверхъестественных феноменов, сколько и когда пожелают. Они могут вызывать один значимый сверхъестественный феномен около себя раз в час. Раз в год при успешной проверке Души они способны совершать один Великий сверхъестественный феномен.

0

9

Демоны
Сами по себе демоны не злы и не стремятся к энтропии. До того как умерли, они были просто людьми, хорошими или плохими. Но, ведя дела с живыми, демоны зачастую до бессмысленного жестоки. Ведь те души, что соглашаются общаться с живыми, это те, кто пылает непреодолимой страстью вернутся в наш мир в похищенном теле, чтобы удовлетворить свою, все еще контролирующую их одержимость.
Они подсели на реальность. Ни один демон не признает своих целей, но она есть у каждого их них: овладеть телом смертного, снова попасть в страну живых в погоне за одержимостью, что свела их в могилу. Как бы то ни было, демоны полезны. Они могут попасть куда угодно и посмотреть за чем угодно. Они не всеведущи - лишь способны без проблем добраться до нужного места, а потом вернуться и рассказать, что смогли обнаружить. Они величайшие шпионы, но только до тех пор, пока ты можешь их контролировать.
А еще эти черти по-демонически много знают. Они понимают природу Незримого Пантеона, но они редко знают его текущий состав и статус. Еще они в курсе того, как работает м'агия и могут научить тебя таким штучкам, как путь м'агии или как делать артефакты. А еще они знают о том, что происходит после смерти и могут найти для тебя нужного демона.
Если быть точнее, демоны говорят, что много знают. Ни один из них не признается в своем невежестве. Все они будут твердить тебе, что знают больше, смогут открыть тебе это, если ты приведешь им жертву, в которую они смогут вселиться, или позволишь им немного погулять в своем теле. О, они пообещают, что обязательно вернут его тебе, как только сделают одно маленькое дело.
Честно.

0


Вы здесь » Don't wake the tiger » О мире » Сверхъестественные сущности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно